Dead Space 2. А звезды здесь тихие

На этом сайте вы можете найти

коды для Dead Space 2

трейнеры, кряки и все что только может вам понадобится для игры! Также на этом сайте вы можете найти секреты игры Dead Space 2, моды, программы и

прохождение Dead Space 2

Все файлы абсолютно бесплатны и вы можете скачать их свободно и без регистрации. Мы будем благодарны если вы добавите свои файлы для игры Dead Space 2 на наш сайт.

» Главная страница
» Прохождение Dead Space 2
» Патчи для Dead Space 2
» Кряки для Dead Space 2
» Файлы для Dead Space 2
» Коды для Dead Space 2
» Трейеры для Dead Space 2
» Секреты для Dead Space 2
» Статьи для Dead Space 2
» Sitemap

Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

                   Все для Dead Space 2

Вторник, 07.05.2024
Главная » Статьи для Dead Space 2 » Dead Space 2. А звезды здесь тихие


Жанр: Action 
Разработчик: Visceral Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Официальный сайт: deadspace.ea.com

Доступные платформы и даты выхода:
Дата выхода на PC: 25.01.2011
Дата выхода на PlayStation 3: 25.01.2011
Дата выхода на Xbox 360: 25.01.2011

Минимальные системные требования:
ОС: Windows XP (SP2), Windows Vista, Windows 7;
Процессор: Intel Pentium 4 2.8 GHz / AMD Athlon 64 3000+ или любой двухъядерный процессор;
Оперативная память: 1 GB (XP) / 2 GB (Vista / 7);
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 (7300, 7600 GS и 8500 – не подходят) / ATI X1600 Pro (X1300, X1300 Pro и HD2400 – тоже не удовлетворяют минимальной планке) с 256 MB памяти на борту;
Как минимум 10 гигабайт свободного места на жестком диске;


Dead Space 2



Не все профессии одинаково полезны. Особо четко это прослеживается в кино и играх. Если ты обычный клерк в гостинице, то максимум, что на тебя свалится – расследование какой-нибудь кражи в дешевом российском квесте. Но если героя угораздило выбрать путь солдата, микробиолога или инженера на космическом корабле, то жди беды. Что-то обязательно пойдет не так. Эксперимент провалится, люди превратятся в монстров. Или иностранное правительство решит стереть твою родину с лица земли. В общем, ничего удивительного, сам себе такой путь выбрал.

Айзек Кларк из оригинального ужастика Dead Space был обычным инженером. Молчаливым инженером, надо сказать. Он просто бродил по кошмарному кораблю Ишимура, пытаясь выяснить, что стало со всеми его обитателями. Ведь в число пропавших или погибших (тогда Кларк не был уверен, какой вариант правильный) входила его жена. Но это было не важно. Кларк не плакал, философскими мыслями нас не напрягал. Он, как обычный трудяга, делал свою грязную работу. Убивал некроморфов, здешних монстров, прокладывал себе путь по темному и безлюдному кораблю, активно искал неприятности на свою голову. И это всех устраивало.

Но вторая часть Dead Space изменила ситуацию раз и навсегда. Теперь Айзек разговаривает. И, словно в дурном американском сериале, с психологом. Последний задает герою не самые приятные вопросы: что с ним произошло, как он отреагировал на смерть жены. А наш сердобольный подопечный выкладывает все, как на духу. И про свои кошмары, и про таинственные видения, что время от времени посещают его. Поэтому не удивительно, что обнаруживаем мы его в психиатрической больнице космической колонии Sprawl. Айзек укутан в смирительную рубашку. Вокруг пируют некроморфы. И на этом история могла бы закончиться, если бы в нашу камеру не пробрался один чернокожий парень...

Скандалы. Интриги. Расследования

Им оказался Франко из провалившегося недоразумения под названием Dead Space Ignition. Он приводит нас в чувства, начинает что-то быстро говорить, но... завершить фразу ему не удается. На Франко нападает некроморф, и через несколько секунд из спасителя он превращается в охотника. Беги, Айзек, беги! Но нам повезло: Франко – не единственный выживший. Есть еще его сестра Дайяна, которая и организовала нашу спасательную операцию. Именно она будет нашими глазами и мозгами. По крайней мере, какое-то время...

Вот и все, что нужно знать о сюжете Dead Space 2. Все остальное – сплошной спойлер, так что обойдемся на этот раз малым. Скажем общими словами: интриг и неожиданностей здесь хватает. А вот смысла и информации мало. То есть глава за главой мы узнаем что-то новое. Правда, информацию выдают столь крохотными порциями, что довольно быстро перестаешь на ней концентрировать внимание. Такое ощущение, что авторы банально готовили почву для анонса Dead Space 3. Отсюда и недосказанность, и относительная бессмысленность.

При этом удивительно, что сценаристам удалось на основе этих крох создать полноценные образы персонажей, хорошие диалоги. Здесь есть и шутки, и патетические пассажи. В общем, герои живут своей собственной жизнью, они выглядят реальными людьми, поставленными в нереальные условия. Так что цель у нас одна – выжить.

Хрущевки

Удивительно, но колония Sprawl не так уж сильно отличается от корабля Ишимура. Такое ощущение, что многие коридоры и каюты художники перерисовали под копирку. Зато места знакомые, ориентироваться проще. Ближе к середине игры это ощущение слегка смазывается благодаря появлению новых локаций, но некоторая вторичность все-таки остается. Хотя, это никоим образом не влияет на впечатление от игры.

Ведь главное здесь, по идее, само путешествие. А оно строится согласно канонам американских блокбастеров. Враги выпрыгивают из темноты с воем и криками, свет время от времени гаснет, и ты точно знаешь, что вот именно сейчас, в эту секунду случится что-нибудь нехорошее. И оно обязательно случится! Другое дело, что по-настоящему страшных моментов не так много, как нам бы того хотелось. Чувствуется, что разработчики четко понимали, как можно испугать неискушенного зрителя. Музыка подобранна правильно, резкие звуки бьют по ушам, вспыхивающие экраны давят на глаза. Любой невролог или психолог скажет вам, что это классические приемы. Так пугают все. И это может испугать.

Вот едешь ты в лифте, свет резко пропадает и из тени выступает мертвая жена. Она тянет к тебе руки, говорит характерным страшным голосом. Пугающе? На самом деле, нет. Все эти ходы избиты, использовались миллион раз в куче других проектов. Но кому-то будет по-настоящему страшно. Эх, счастливчики!

Отрубить ему голову!

Как только перестанете пугаться, принимайтесь за дело. Берем в руки старый добрый плазменный резак и с его помощью отрываем руки-ноги всем, кто попытается нас прикончить. Неплохо зарекомендовала себя и импульсная винтовка. В ней теперь появился новый режим стрельбы: за двадцать пять патронов в гущу неприятелей упадет мощная граната. Кровь льется рекой, руки-клешни пролетают мимо. Красотища! А если опасаетесь преследования, то оставляйте после себя мины. Они реагируют на движение и помогают избежать удара в спину. И этого мало? Так почему бы не выпустить во врагов разряд тока! Ту еще джигу-дрыгу отпляшут некроморфы.

Все оружие и амуниция подвергаются улучшениям. На специальном верстаке мы можем увеличить скорострельность, время перезарядки, мощность. В магазине же можно приобрести новый ствол, броню, патроны и аптечки. Правда, тратить деньги на расходные материалы – не лучшее решение. Особенно в начале путешествия.

Справляться с неприятелями нам помогает и так называемый стайзис, местная супер-способность. С его помощью мы можем замедлять наших врагов. И пока они тихонько плывут себе в нашу сторону, мы спокойно отстреливаем им лапы, хвосты и все остальные части тела. Эта же энергия здорово помогает, если закончились патроны (на высоких уровнях сложности такое случается). Мы можем подобрать с пола какой-нибудь штырь и метнуть его во врага. Последнего, скорее всего, прихлопнет с одного залпа. Помимо этого, с помощью стайзиса нам предстоит решить несколько несложных головоломок, а также иногда прокладывать себе путь между лопастями вентиляторов и всяких других конструкций. Без него бы нас просто «перемололо».

Разобравшись с оружием, переходим собственно к неприятелям. Местный зверинец пополнился рядом интересных особей. К примеру, чокнутые детишки, которые ходят не просто парами, а целым детсадом. Противники они слабые, но вполне могут взять массой. А уж их желание перекусить нам шею – тема для отдельного разговора. Есть здесь и плюющиеся (а может и рыгающие) твари. Они то ползают, то ковыляют на своих двоих. Отстрелил ему ноги, а тебе в лицо новая партия вонючей жижи. А что уж говорить про ходячие «бомбы». У них то ли брюхо вывалилось, то ли лапа раздулась – я не разобрался. Но если в нее попасть, то произойдет довольно мощный взрыв.

Но все это – солдаты. Они появляются регулярно, а под конец путешествия и вовсе начинают утомлять своими набегами. Зато схватки с боссами не приедаются никогда. Во-первых, Большие Дяди умеют эффективно появляться в кадре. Любо-дорого смотреть, как они тянут свои загребущие руки к Айзеку. Во-вторых, разработчики не заставляют их появляться на сцене чересчур часто. Каждая стычка с ними – это всегда неожиданно, быстро, опасно. Жаль только, что цель не меняется: мы в том или ином виде всегда должны лишить их конечностей. Бесит их это дико, так что потеря очередной лапы лишь раззадоривает их.

Невесомость

Но, видимо, разработчики понимали, что одними боссами сыт не будешь. Да и перестрелки, и ползанья по коридорам быстро бы приелись. Разбавить их помогут выходы в открытый космос и исследование зон с нулевой гравитацией. В отличие от первой части, где все, на что мы были способны, так это отпрыгивать от одной стены к другой, в Dead Space 2 этому аспекту уделено куда больше внимания. Ведь теперь у нас есть реактивный ранец, с помощью которого мы можем летать туда, куда захотим.

На этой возможности построено несколько отличных экшен-эпизодов. То мы летим в шахте метро, преследуя удаляющийся вагон и уворачиваясь от стальных дверей. То перебираемся из точки А в точку Б, избегая столкновений с крупными булыжниками. В общем, стало намного динамичнее. Да и перестрелки в зоне нулевой гравитации вышли знатные. Пули летят чуть медленнее, словно мы находимся под водой. Движения плавные, звуки приглушены.

Но все это – изменения небольшие, логичные. Поступательные шаги в сторону «мега-крутого голливудского блокбастера». А вот из крупных стоит отметить появление мультиплеера. Вот чего-чего, а его мы точно не ожидали. Сама по себе идея заслуживает внимания. Часть игроков становится некроморфами, часть – обитателями станции. Мы должны выполнить какую-нибудь мелкую задачу: защитить что-нибудь, захватить, перетащить. В общем, идею вы поняли.

На первый взгляд противостояние людей и некроморфоф получилось интересным и сбалансированным. Но это только на первый взгляд. Во-первых, бои проходят всего на пяти небольших картах. И поверьте: они быстро приедаются. Вскоре вы уже сами сможете начертить их план, узнаете каждый потайной закуток. Во-вторых, успех битвы всецело зависит от того, какого вы уровня. Чем он выше, тем более крутыми стволами вы располагаете, если играете человеком, и тем более разнообразные формы можете принимать, если попали на сторону монстров. Вот только коротать один вечер за другим в ожидании очередного level up – дико скучно. И не до конца понятно, зачем тебе тратить на это время. Ведь в будущем если и появятся новые карты, то за них придется опять платить. А мультиплеер у Dead Space 2, скажем так, не такой уж захватывающий, чтобы вкладывать в него дополнительные средства.

Что вовсе не отменяет того факта, что саму игру стоит купить. Да, не обошлось без мелких недостатков. Да, не так страшно, как нам бы того хотелось. Да, можно было бы сделать лучше, оригинальнее, веселее. Но это не отменяет того факта, что сама по себе игра получилась отличной, достойной нашего внимания. От нее получаешь свои пять-десять часов удовольствия. А на большее никто и не претендует.



Плюсы: Айзек заговорил; интересные перестрелки; оригинальные враги и боссы; неплохие экшен-моменты; «игры» со стайзисом.
Минусы: над мультиплеером можно было бы поработать больше; мало страшных моментов; сюжет не дает ответов на главные вопросы.
Вердикт: Dead Space 2 – грамотно продуманный хит. Здесь все сделано для того, чтобы игра имела успех. И она его будет иметь. Но это как красота, которую дал не бог, а пластический хирург.

НАША ОЦЕНКА: 8.6



14.09.2011, 14:22  


Категория: Статьи для Dead Space 2 | Добавил: lanserevo Просмотров: 1718 | Загрузок: 0
Уважаемый друг!
Мы нуждаемся в вашей поддержке...
поддержи сайт, нажми на рекламу ниже.
Спасибо за понимание!




Подготавливаю ссылку на файл.
Подождите: 0 сек ...

Внимание: зарегистрируйтесь и скачивайте без ожидания.





Всего комментариев: 0

Имя *:
Email:
Код *:

Юридична компанія "VipLex"
» Главная страница
» Прохождение Dead Space 2
» Патчи для Dead Space 2
» Кряки для Dead Space 2
» Файлы для Dead Space 2
» Коды для Dead Space 2
» Трейеры для Dead Space 2
» Секреты для Dead Space 2
» Статьи для Dead Space 2
» Sitemap